Муромцевский муниципальный район
Ушаковское сельское поселение

Список МО > Администрация Муромцевского муниципального района > Поселения района > Ушаковское > Поселение

 

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
структурных подразделений

 

Глава поселения
1) представляет Ушаковское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Ушаковское сельского поселения;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом Ушаковского сельского поселения;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета Ушаковского сельского поселения;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области;
6) обеспечивает защиту прав и свобод человека и гражданина;
7) представляет на утверждение Совета Ушаковского сельского поселения проекты планов и программ развития Ушаковского сельского поселения, организует их исполнение;
8) организует взаимодействие администрации Ушаковского сельского поселения с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;
9) контролирует выполнение решений, принятых на местном референдуме, решений Совета Ушаковского сельского поселения;
10) представляет Совету Ушаковского сельского поселения ежегодный отчет о положении дел в Ушаковском сельском поселении;
11) организует прием граждан работниками администрации Ушаковского сельского поселения, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;
12) утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами в администрации Ушаковского сельского поселения, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;
13) осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации Ушаковского сельского поселения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности, распределяет обязанности между работниками администрации Ушаковского сельского поселения;
14) представляет Совету Ушаковского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Ушаковского сельского поселения.
15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета Ушаковского сельского поселения. 1) представляет Ушаковское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Ушаковское сельского поселения;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом Ушаковского сельского поселения;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета Ушаковского сельского поселения;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области;
6) обеспечивает защиту прав и свобод человека и гражданина;
7) представляет на утверждение Совета Ушаковского сельского поселения проекты планов и программ развития Ушаковского сельского поселения, организует их исполнение;
8) организует взаимодействие администрации Ушаковского сельского поселения с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;
9) контролирует выполнение решений, принятых на местном референдуме, решений Совета Ушаковского сельского поселения;
10) представляет Совету Ушаковского сельского поселения ежегодный отчет о положении дел в Ушаковском сельском поселении;
11) организует прием граждан работниками администрации Ушаковского сельского поселения, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;
12) утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами в администрации Ушаковского сельского поселения, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;
13) осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации Ушаковского сельского поселения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности, распределяет обязанности между работниками администрации Ушаковского сельского поселения;
14) представляет Совету Ушаковского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Ушаковского сельского поселения.
15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета Ушаковского сельского поселения.

Специалист 1 категории (бухгалтер-финансист)

1) Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности администрации Ушаковского сельского поселения Муромцевского муниципального района на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля.
2)Руководит разработкой и осуществлением мероприятий
направленных на соблюдение финансовой дисциплины.
3) Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет исполнения смет расходов, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
4) Обеспечивает контроль за законностью, своевременностью, правильностью оформления бухгалтерских документов, правильным начислением и перечислением платежей и взносов в бюджеты всех уровней, отчислением средств в различные фонды.
3) Осуществлять подготовку и выдачу справок о трудовой деятельности сотрудникам Администрации Ушаковского сельского поселения.
6) Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
7) Участвует в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих документов в правоохранительные органы.
8) Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сохранности бухгалтерских документов, а также оформление и сдаче их в установленном порядке в архив.
9) Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
10) Обеспечивает контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей.
11) Проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
12) Не принимает к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.
13) Поддерживает профессиональный уровень достаточный для исполнения должностных обязанностей.
14) Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
15) Получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты работникам и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
16) Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
17) Составляет кассовую отчетность.
18) Начисляет в установленные сроки заработную плату работникам администрации Ушаковского сельского поселения.
19) Выплачивает в установленные сроки заработную плату работникам.
20) Ведет учет материальных ценностей по подотчетным лицам, ГСМ.
21) Ведет оборотную ведомость по расчетам с дебиторами и кредиторами.
22) Готовит платежные поручения.
23) Составляет отчеты по ЕСН для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование лиц, производящих выплаты физическим лицам.
24) Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка администрации Ушаковского сельского поселения Муромцевского муниципального района и порядок работы со служебной документацией.
25) Не разглашает сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением обязанностей по муниципальной службе.
26) Соблюдает запреты и ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.
25) Составляет штатное расписание администрации Ушаковского сельского поселения Муромцевского муниципального района.

Ведущий специалист по организационной работе

1) В отношении сотрудников осуществлять в установленном порядке своевременное оформление:
- приема на работу, перевода на другую должность;
- распоряжений о предоставлении отпусков;
- временного отстранения муниципальных служащих от замещаемой должности муниципальной службы;
- направления на повышение квалификации и переподготовку (переквалификацию) муниципальных служащих;
- результатов квалификационного экзамена или аттестации муниципальных служащих;
- присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим;
- включения в резерв муниципальной службы лиц на замещение ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы;
- увольнения работников и отставки (выхода на пенсию) муниципальных служащих;
2) Контролировать прохождение лицом, принимаемым на должность муниципальной службы, испытательного срока
4) Осуществлять в установленном порядке ведение личных дел муниципальных служащих и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности соответствующего структурного подразделении.
5) Осуществлять в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек заполнение, хранение, выдачу трудовых книжек.
6) Осуществлять ведение табельного учета рабочего времени.
7. Составлять и контролировать выполнение графика отпусков.
8) Вести учет стажа работы служащих, замещающих должности муниципальной службы, и работников, не относящихся к должностям муниципальной службы, для начисления надбавок к должностным окладам за выслугу лет.
Своевременно представлять в бухгалтерию документацию, необходимую для начисления надбавок к должностным окладам муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы.
9) Участвовать в установленном порядке в организации и проведении аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих, замещающих ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, участвовать в работе аттестационной комиссии.
10) Готовить в установленном порядке предложения по переподготовке (переквалификации) и повышению квалификации муниципальных служащих, организовывать непосредственное направление муниципальных служащих на обучение и контролировать прохождение ими обучения.
11) Осуществлять в установленном порядке подготовку документов для назначения муниципальных пенсий, пособий;
12) Организовывать и контролировать процесс разработки должностных инструкций и внесение в них изменений.
13) Готовить и представлять в установленном порядке в органы статистики необходимую информацию и отчетность по учету сотрудников и работе с персоналом.
14) Консультировать сотрудников по вопросам своей компетенции.
15)Организовывать предоставление муниципальными служащими Администрации Ушаковского СП ежегодных сведений о полученных ими доходах и расходах принадлежащем им на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера гражданина, связанных с замещением должности муниципальной службы.
17) Принимать, регистрировать и направлять поступающую корреспонденцию.
18) Принимать, регистрировать и рассылать документы главы Ушаковского сельского поселения Муромцевского муниципального района.
19) Оформлять письма и телеграммы, отправлять исходящие документы.
20) Вести контроль за исполнением служебных и распорядительных документов.
21) Оформлять, учитывать и хранить в течение установленного срока постановления и распоряжения главы Ушаковского сельского поселения Муромцевского муниципального района, оформлять дела и передавать их в Архивный отдел Муромцевского муниципального района в соответствии с действующими правилами.
22) Оформлять документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
23) Принимать и регистрировать обращения граждан.
24) Обеспечивать своевременное уведомление граждан о результатах рассмотрения их обращений.
25) Оформлять выдачу справок населению.
26) Осуществлять регистрационный учет населения Ушаковского сельского поселения.
27) Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации Ушаковского сельского поселения Муромцевского муниципального района и порядок работы со служебной документацией.
28) Не разглашать сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением обязанностей по муниципальной службе.
29) Соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

 

 

версия для печати